Обмен сломанного на новый!

 

Обмен залитых, разбитых устройств Apple, а также возможность поменять на новый на второй год после окончания гарантии Apple.

Условия приема и обмена техники Apple

Ниже описаны условия и требования, необходимых для обмена вашего устройства / компонентов / аксессуаров.
Статья будет дополнятся и редактироваться в зависимости от изменения требований или условий.

iPhone / iPad / iPod:

Устройство подлежит обмену, в случае если соблюдены ниже перечисленные условия:

  1. Возраст устройства не превышает 2(двух) лет с момента активации.
  2. Устройство должно иметь статус обслуживаемого по критериям обслуживания Apple (за исключением механических повреждений, залития и т.д.).
  3. Функция "Найти iPhone" отключена перед сдачей устройства или имеются данные учетной записи для не включающегося устройства.

Устройство не подлежит обслуживанию в следующих случаях:

  1. Присутствует запись / обращение о утерянном или украденном iPhone / iPad / iPhone в базах Apple и реселлеров.
  2. Фатальные повреждения (сломан пополам, отсутствуют или повреждены части печатной платы устройства, контакт с открытым огнем).
  3. Восстановленные устройства(за исключением восстановленных компанией Apple устройств).
  4. Устройства замененные прежде, но не утилизированные по регламенту компании Apple.
  5. Отсутствующие или намеренно поврежденные идентификаторы материнской платы или компонентов.
  6. Идентификатор материнской платы устройства отличается от идентификатора выгравированного на задней крышке устройства (для устройств iPhone 5S / SE / 6 / 6 Plus, iPad Air(5 Gen)/Air 2/Pro, iPod Touch).
  7. Макеты, копии, муляжи и другие подобные устройства, не являющимися оригинальными и произведенные иными компаниями, отличными от компании Apple.
  8. Снятые с гарантийного обслуживания компанией Apple.

MacBook / iMac / MacMini / MacPro

MacBook / iMac / MacMini / MacPro , в отличии от остальных устройств компании Apple не меняются полностью.
Для данных устройств возможна замена отдельных компонентов и запчастей.Компонент или запчасть MacBook / iMac / MacMini / MacPro подлежат замене, в случае если соблюдены ниже перечисленные условия:

  1. Возраст устройства не превышает 4(четырех) лет момента активации.
  2. В некоторых случаях допускается превышение установленного срока, оговаривается отдельно.
  3. Устройство должно иметь статус обслуживаемого по критериям обслуживания Apple (за исключением механических повреждений, залития и т.д.).
  4. На устройстве не должны быть установлены настройки, ограничивающие доступ к файловой системе(FireVault или аналогичное ПО).
  5. Устройство должно быть в собранном виде. В отдельных случаях допускается принятие устройства в разобранном виде при наличии всех компонентов и запчастей.

Компонент или запчасть MacBook / iMac / MacMini / MacPro не подлежит обслуживанию в следующих случаях:

  1. Присутствует запись / обращение о утерянном или украденном компьютере Mac в базах Apple и реселлеров.
  2. Компьютер Mac заблокирован (EFI Lock).
  3. Фатальные повреждения (сломан пополам, отсутствуют или повреждены части печатной платы устройства, контакт с открытым огнем).
  4. Отсутствующие или намеренно поврежденные идентификаторы материнской платы или компонентов.
  5. Идентификаторы материнской платы или компонентов компьютера Mac отличаются от идентификаторов установленных компанией Apple или имеется иное несоответствие.
  6. Макеты, копии, муляжи и другие подобные устройства, не являющимися оригинальными и произведенные иными компаниями, отличными от компании Apple.
  7. Снятые с гарантийного обслуживания компанией Apple.

Watch

Устройство подлежит обмену, в случае если соблюдены ниже перечисленные условия:

  1. Возраст устройства не превышает 3(трех) лет с момента активации.
  2. Устройство должно иметь статус обслуживаемого по критериям обслуживания Apple (за исключением механических повреждений, залития и т.д.).
  3. Функция "Найти iPhone" отключена перед сдачей устройства или имеются данные учетной записи для не включающегося устройства.

Устройство не подлежит обслуживанию в следующих случаях:

  1. Присутствует запись / обращение о утерянном или украденном iPhone / iPad / iPhone в базах Apple и реселлеров.
  2. Фатальные повреждения (сломан пополам, отсутствуют или повреждены части печатной платы устройства, контакт с открытым огнем, механические повреждения корпуса).
  3. Устройства замененные прежде, но не утилизированные по регламенту компании Apple.
  4. Отсутствующие или намеренно поврежденные идентификаторы материнской платы или компонентов.
  5. Идентификатор материнской платы устройства отличается от идентификатора выгравированного на корпусе устройства.
  6. Макеты, копии, муляжи и другие подобные устройства, не являющимися оригинальными и произведенные иными компаниями, отличными от компании Apple.
  7. Снятые с гарантийного обслуживания компанией Apple.