Правила предоставления услуг.
При обращении в сервисный центр наши специалисты проведут первичную диагностику устройства абсолютно бесплатно.В случае отказа от ремонта диагностика для iPhone остается бесплатной, для Mac - 900 руб, для iPad - 1500 руб, всех остальных брендов - 800 руб. В случае, если причину неисправности простыми способами установить не удалось, устройство переходит на более сложную диагностику. Стоимость сложной диагностики оговаривается отдельно.

Сдавая в ремонт устройство Заказчик соглашается со следующими условиями:


Все претензии, после проведения технического обслуживания или/и ремонта, или/и обновления программного обеспечения, касающиеся технического состояния (внешнего вида, исправности органов управления), а также объёма и качества выполненных работ устройства, подвергшегося ремонту или замене отдельных составных частей, Заказчик обязан предъявить Исполнителю на момент получения устройства. В противном случае, Заказчик теряет право, впоследствии, ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем запасных частях и/или расходных материалах, либо на нарушение технического состояния устройства и/или программного обеспечения. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации-производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих. Условия гарантии: 1. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии чека. 2. В каждом гарантийном случае снимается копия старого акта выполненных работ с чеком для архива Исполнителя. 3. Количество повторных гарантийных обращений по одному устройству возможна не более 5 (пяти) раз.

Для гарантийной техники существуют негарантийные случаи (механические повреждения, повреждения жидкостью, признаки стороннего несанкционированного ремонта, неконтакт соединений/кабелей, неисправности программного обеспечения, детали сторонних производителей, признаки загрязнения элементов устройства), которые приводят к неработоспособности как всего устройства, так и его элементов или функций, и др. В сервисном обслуживании устройства может быть отказано в случае обнаружения признаков неавторизованного ремонта или модификации устройства, так как это является нарушением Руководства пользователя iPhone (или другое устройство, если применимо), Раздел “Важная информация по безопасности”, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ “О Защите прав потребителей. Данные работы по диагностике и устранению неисправности не попадают под действие гарантии и оплачиваются отдельно. Исполнитель не несет ответственности за наличие скрытых, периодических или не заявленных в поле “описание симптома неисправности” неисправностей и/или повреждений любого характера, а также за состояние неоригинальных компонентов Apple или компонентов сторонних производителей, обнаруженных в ходе проведения диагностики в данном устройстве. Сервисный Центр не несёт ответственность за сохранность данных на сдаваемом оборудовании. Перед сдачей устройств Исполнителю просьба снимать с устройства все чехлы, защитные пленки, аксессуары, SIM карты, карты памяти, наклейки не требующие проверки или не относящиеся к причине неисправности. В случае невыполнения данного условия чехлы, защитные пленки, аксессуары, SIM карты, карты памяти, наклейки и другие предметы пользования, не относящиеся непосредственно к сдаваемому устройству могут быть утилизированы. Стоимость данного неисправного/поврежденного оборудования не может превышать 5 % от стоимости идентичного нового оборудования.

Оборудование, с согласия заказчика, принято без разборки, без проверки неисправностей, внутренних повреждений, с условием, что внутренние повреждения и образовавшиеся дефекты произошли до сдачи устройства в ремонт. С условиями предоставления услуг, с достоверностью указанных сведений, с результатами первичной диагностики, предварительными работами и стоимостью согласен. Своей подписью в данном документе, в соответствии с п. 1 ст. 9 закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю ИП «Бокованов А.А.», ИНН 503612420314, адрес 142100, г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1, согласие на обработку моих персональных данных (ФИО; пол; дата рождения; номер мобильного телефона; адрес электронной почты; данные о покупках и оплаченных услугах в ИП «Бокованов А.А.»; иных данных, предоставляемые клиентом) любым законодательно разрешенным способом.